КомпьютерМастер КомпьютерМастер
Программы

  Услуги   Цены   Гарантии Вызов мастера Всё о компьютерах   Полезные ссылки

GPRS-Интернет - Проблемы и решения


При установке модема не виден порт, на который планировалось его установить.

  • Отключение соответствующего порта в операционной системе или в BIOS.

    Убедитесь, что нужный порт не отключен.

  • Дополнительное устройство, через которое должно происходить подключение (USB-кабель, внешний ИК-порт и т.п.), не подключено к компьютеру.

    Подключите дополнительное устройство в соответствии с инструкцией для пользователя.

  • Операционная система не установила или неправильно установила дополнительное устройство, через которое происходит подключение.

    Установите или переустановите (удалите и установите заново) дополнительное устройство, через которое происходит подключение (соединительный кабель «терминал USB», переходник RS-232-USB, внешний ИК-порт, устройство Bluetooth и т.п.).

  • Истек установленный промежуток времени, и ИК-связь в терминале автоматически отключилась.

    По значку на панели задач Windows или по информации на дисплее телефона убедитесь, что ИК-связь в терминале включена. Если она выключилась, включите ее согласно инструкции по эксплуатации телефона, вернитесь на несколько шагов назад и продолжите процесс установки.

  • Запущено другое приложение, которое использует соответствующий порт для выполнения своих задач.

    Закройте приложения, которые могут использовать нужный коммуникационный порт. Удалите запуск этих приложений из папки автоматической загрузки, перезагрузите компьютер.

    Компьютер не может обнаружить телефон, подключаемый через ИК-связь (не прозвучал характерный звуковой сигнал и на панели задач компьютера не появился значок ИК-связи).

  • В BIOS или в операционной системе выключена или некорректно включена ИК-связь.

    В BIOS и в конфигурации системы убедитесь, что устройства ИК-связи включены и работают нормально. Устраните возможные проблемы: часто этому помогает замена режима ИК-порта с FastIR (FIR) на SlowIR (SIR).

  • Неправильно установлено программное обеспечение для ИК-порта.

    Переустановите программное обеспечение для внешнего ИК-порта. Действуйте строго в соответствии с инструкциями производителя оборудования.

  • Неисправен ИК-порт компьютера.

    Проверьте работоспособность порта с другим устройством. Если порт неисправен, обратитесь к специалистам по ремонту компьютеров.

  • Неисправен ИК-порт в телефоне.

    Обратитесь в авторизованный сервисный центр по ремонту данной модели телефона.

  • Некорректная работа программного обеспечения компьютера.

    Переустановите операционную систему в компьютере.

    При подключении телефона через ИК-порт компьютер показывает, что телефон обнаружен, но через несколько секунд информация об ИК-связи пропадает.

  • Проблема в согласовании скорости обмена информацией телефона и компьютера.

    В настройках ИК-связи компьютера попытайтесь ограничить скорость обмена информацией значением 115 200 кбит/с.

    Компьютер не смог обнаружить телефон, подключаемый через Bluetooth.

  • Устройство Bluetooth выключено, не подключено или неисправно.

    Включите и подключите устройство в соответствии с инструкцией производителя. Проверьте работу Bluetooth с другим устройством.

  • Терминал и устройство Bluetooth не согласованы в пару.

    Выполните «спаривание» устройств в соответствии с инструкциями по эксплуатации терминала и устройства Bluetooth.

    После установки модема в Windows не проходит диагностика модема; операционная система сообщает, что модем не отвечает.

  • Неисправный или не соответствующий по функциональности соединительный кабель.

    Убедитесь, что соединительный кабель предназначен именно для передачи данных. Если необходимо, приобретите оригинальный кабель для передачи данных. Попытайтесь проверить работу соединения с заведомо исправным кабелем того же типа.

  • Установлены неверные параметры соединения компьютера с терминалом.

    Проверьте параметры соединения: скорость должна соответствовать возможностям терминала (как правило 115 200 бит/с или 57 600 бит/с), биты данных – 8, четность – нет, столовые биты – 1, управление потоком – аппаратное.

  • Не включена или автоматически отключилась ИК-связь в терминале (если соединение производится через ИК-связь).

    Включите ИК-связь в терминале и установите ИК-связь терминала с компьютером.

  • В некоторых случаях (в Windows 98) при установлении инфракрасного соединения терминал и компьютер не могут согласовать скорость обмена информацией.

    В настройках ИК-связи ограничьте скорость обмена информацией по ИК-связи значением 115 200 бит/с.

  • Не выполнено включение Bluetooth-связи терминала с компьютером.

    Включите связь в соответствии с инструкциями производителя Bluetooth-устройства и терминала.

  • Неисправный COM- или USB-порт.

    Проверьте работоспособность порта с другим устройством (например, с мышью). Если порт неисправен, подключите телефон к другому порту, либо обратитесь к продавцу или в гарантийную мастерскую. В некоторых случаях (чаще всего в Windows 98) неудача при диагностике модема не мешает его работе в удаленном соединении, так что следует создать удаленное соединение.

    Windows автоматически определяет подключение модема, но устанавливает другой модем.

  • В базе данных отсутствует информация о данном типе терминала.

    В ряде случаев это не мешает нормальной работе удаленного соединения. Если проблемы в работе все же имеются, то следует найти и использовать для установки программные средства для соответствующего типа терминала.

    Windows автоматически обнаруживает подключение модема и устанавливает его, но при попытке соединения выдается сообщение о том, что модем установлен некорректно.

  • Операционной системой некорректно выполняются операции настройки устройств, поддерживающих PlugAndPlay.

    Попытайтесь переустановить драйвер модема в соответствии с инструкциями для используемой операционной системы. Обратитесь за помощью в настройке к специалистам. Попытайтесь установить на компьютере другую операционную систему, желательно более позднего выпуска.

    Модем успешно установлен, настроен и протестирован, но при создании удаленного соединения не виден.

  • Не подключен USB-кабель или переходник, через который устанавливается соединение.

    Подключите кабель в соответствии с инструкциями производителя.

  • Неправильно установлено программное обеспечение.

    Удалите устройство из системы и переустановите программное обеспечение, строго выполняя последовательность действий, рекомендованную производителем.

  • Подключение соединительного устройства (кабеля, внешнего ИК-порта, Bluetooth) произведено в другое гнездо, отличное от того, в котором оно находилось в момент установки устройства.

    Подключите устройство в нужное гнездо компьютера. Переустановите устройство с другим вариантом подключения.

  • Не включена, автоматически выключилась из-за паузы, либо прервана препятствием ИК-связь между терминалом и компьютером.

    Включите ИК-связь в терминале в соответствии с инструкцией для пользования. Правильно расположите терминал (телефон) по отношению к приемопередатчику ИК-связи компьютера. Вернитесь к этапу создания соединения и продолжите его.

  • Не установлена Bluetooth-связь между компьютером и терминалом.

    Включите связь между терминалом и компьютером в соответствии с инструкциями для пользователя Bluetooth-устройства и терминала.

    При попытке соединения с Интернетом появляется сообщение, что порт уже открыт.

  • Запущено другое приложение, которое использует соответствующий порт для выполнения своих задач.

    Закройте приложения, которые могут использовать нужный коммуникационный порт. Удалите запуск этих приложений из папки автоматической загрузки и перезагрузите компьютер.

  • Ошибка в операционной системе, вызванная повреждением системных файлов.

    Переустановите операционную систему.

    Компьютер не может обнаружить телефон ни на одном COM-порте (появляется соответствующее сообщение, например: «Компьютер не получает отклик от модема»).

  • Неправильно произведено подключение телефона, например, соединительный кабель включен в другое гнездо, отличное от использованного во время установки и настройки устройства или модема.

    Повторно произведите подключение телефона к компьютеру с помощью кабеля, соблюдая конфигурацию, использованную при настройке. Проверьте, правильно ли указан COM-порт, к которому подключен телефон.

  • Ошибка в параметрах соединения компьютера и модема.

    Проверьте правильность установки параметров соединения компьютера и модема, установите правильные значения. Переустановите модем.

  • Ошибка в операционной системе, вызванная повреждением системных файлов.

    Переустановите операционную систему.

    Операционная система выдает сообщение об аппаратной ошибке модема.

  • В дополнительной строке инициализации модема допущена ошибка.

    Убедитесь, что дополнительная строка инициализации модема введена без ошибок и в соответствующем регистре – так, как это указано в инструкции.

  • Несоответствие установленной скорости обмена информации возможностям модема.

    Проверьте значение скорости, указанное в конфигурации модема в настройках удаленного соединения.

    Операционная система сообщает об отсутствии сигнала на линии.

  • Указаны неверные параметры модема.

    Проверьте наличие и, если нужно, удалите в свойствах модема отметку, требующую от модема дождаться гудка на линии.

  • Операционная система вместо нужного модема PlugAndPlay подставила другой, например, встроенный проводной модем. Это часто происходит при использовании ИК-соединения терминала с компьютером под управлением операционных систем Windows 2000 и WindowsXP.

    Убедитесь в том, что операционная система в свойствах удаленного соединения использует правильный модем. При использовании ИК-подключения модема и Windows 2000 или WindowsXP после обнаружения компьютером подключения модема следует делать паузу, достаточную для автоматической перенастройки операционной системой удаленного соединения.

    Операционная система сообщает об отсутствии несущей.

  • Ошибка в номере телефона.

    Откройте свойства удаленного соединения и проверьте правильность указанного номера. Если потребуется, устраните ошибку.

    В процессе установления соединения выдается сообщение о невозможности подобрать совместимый протокол соединения или об ошибке согласования PPP-протокола.

  • Не отключено программное сжатие данных или IP-заголовков, либо имеются другие отличия в настройках удаленного соединения.

    В свойствах удаленного соединения отключите опции программного сжатия данных и сжатия IP-заголовков. Проверьте соответствие настроек удаленного соединения рекомендациям, приведенным в инструкции.

  • Не введена строка инициализации модема, или в ней допущена ошибка.

    Проверьте правильность ввода строки инициализации модема.

    Процесс установления соединения на одном из этапов «зависает».

  • Проблемы с программным обеспечением терминала (модема).

    Обратитесь в сервисный центр производителя терминала (телефона) для обновления программного обеспечения, или выполните эту процедуру самостоятельно.

    В процессе установления соединения появляется сообщение «внутренняя ошибка при проверке».

  • Временный сбой в системе выдачи IP-адресов.

    Нажмите кнопку «Отменить» (Cancel), и затем попытайтесь повторно установить соединение. При появлении сообщения «Порт уже открыт» выключите и вновь выключите телефон. Если проблема сохраняется – перезагрузите компьютер, и попытайтесь вновь установить соединение.

    При установленном соединении не открывается ни один из ресурсов. В окне состояния соединения не изменяется число принятых байтов.

  • Не определены адреса серверов доменных имен (DNS), либо неисправен используемый сервер доменных имен.

    Установите режим автоматического назначения IP-адресов серверов доменных имен, либо вручную укажите адреса работающих серверов DNS.

  • Некорректно подключена услуга доступа к Интернету через GPRS.

    Обратитесь в абонентскую службу оператора, чтобы проверить подключение услуги доступа к Интернету через GPRS. Отключите и снова подключите услугу.

  • Ошибка в настройках удаленного соединения.

    Проверьте соответствие настроек рекомендациям оператора сотовой связи.

  • Неправильная настройка браузера InternetExplorer.

    В окне настроек веб-браузера InternetExplorer (меню «Сервис», пункт «Свойства обозревателя», вкладка «Подключение») выберите соединение через GPRS в качестве соединения по умолчанию. Здесь же установите режим «Использовать при отсутствии подключения к сети». Нажмите кнопку «Настройка»; в открывшемся окне отмените использование прокси-сервера. Прервите и снова установите соединение. Если настройки сделаны правильно, то в строке статуса появится надпись «Узел найден».

    Часть интернет-ресурсов не открываются.

  • Некорректная работа используемого сервера доменных имен.

    Установите в настройках соединения автоматическое назначение IP-адресов серверов доменных имен, либо вручную укажите адреса работающих серверов DNS.

    Во время GPRS-сессии происходит разрыв ИК-соединения (если оно используется).

  • Устаревшая версия встроенного программного обеспечения телефона.

    Обратитесь в сервисный центр по ремонту телефонов данной модели за обновлением программного обеспечения своего телефона.

    КомпьютерМастер computermaster.ru



  • [Услуги] [Цены] [Гарантии] [Вызов мастера] [Всё о компьютерах] [Полезные ссылки]

    © КомпьютерМастер, 2004.
    Rambler's Top100 Rambler's Top100