КомпьютерМастер КомпьютерМастер
Программы

  Услуги   Цены   Гарантии Вызов мастера Всё о компьютерах   Полезные ссылки

Ремонт жестких дисков (HDD)


Если Вы собираетесь принести к нам в ремонт жесткий диск, то соблюдение приведенных здесь рекомендаций сможет стимулировать работу наших специалистов и сократить время ее выполнения.

1. Постарайтесь как можно конкретнее описать, в чем заключается проблема с ним, а также, вспомнить при каких обстоятельствах диск вышел из строя.

Нам интересно - какие операционные системы Вы на него устанавливали, носили ли Вы его куда либо, как часто у вас пропадает напряжение в электрической сети и т.п.

2. Не путайте ремонт HDD с восстановлением данных.

Если Вам нужны данные, то придется воспользоваться услугой восстановления данных, т.к. особенности ремонта HDD предписывают полное уничтожение информации без возможности восстановления. И если Вы вдруг вспомните, что на диске находились чрезвычайно важные файлы и документы, а ремонт нами уже произведен - информацию с такого диска не сможем восстановить даже мы - это невозможно. В обратном случае, после восстановления данных, ремонт жесткого диска возможен, но не всегда.

3. Будьте готовы к тому, что в некоторых случаях нам при ремонте потребуется произвести вскрытие гермоблока HDD или заменить различные электронные компоненты.

Часто бывает так, что клиенту необходимы данные с диска, а сам диск клиент собирается отнести в гарантийный обмен или произвести возврат фирме-продавцу диска или компьютера. И если произвести замену компонентов можно сделать практически незаметной, то сохранить оригинальный вид у переклеенных заводских пломб на гермоблоке HDD невозможно, и не исключен повод для конфликта в гарантийной службе фирмы.

4. Для восстановления данных постарайтесь, принести исправный дополнительный диск, емкостью большей или равной диску-пациенту.

Связана эта просьба с тем, что иногда у нас не бывает в свободном распоряжении дисков нужного объема, поэтому может возникнуть проблема с переносом данных от нас к клиенту. Вы также можете заказать у нас такой диск.

5. Наилучший способ транспортировки HDD

- в специальной пластиковой коробочке, в которой диск поставляется из оптовых фирм. Это так называемая ОЕМ-упаковка.

6. Что делать, если накопитель не ремонтопригоден?

Во многих случаях у Вас есть возможность продать его нам в качестве источника запчастей - на наш взгляд, это более выгодное применение неисправному диску, чем популярное "повесить на стенку". Наш центр производит закупки неисправных дисков любых моделей, цена оговаривается отдельно и зависит от многих факторов.

7. После ремонта HDD на выходе может получиться диск меньшей емкости, что была до ремонта.

Иногда, для корректного функционирования накопителя требуется произвести такие операции, как отключение неисправных головок или удаление части логического пространства (отключение зоны).

8. При возникновении проблем с HDD мы рекомендуем сначала связаться с нашими специалистами по телефону.

Связано это с тем, что в некоторых случаях мы можем вынести диагноз из Вашего описания проблемы, при этом экономится Ваше время - в случае заранее известного неудачного результата.

9. Очень часто к нам приносят диски со следами попыток самостоятельного ремонта, как программного, так и механического.

Практически во всех подобных случаях диск либо вообще не подлежит ремонту (особенно, если производилось вскрытие гермоблока), либо, отремонтировать такой диск можно, но нам приходится устранять уже не только первоначальную неисправность, а еще и усугубляющие последствия, причиной которых стали самостоятельные действия над диском. В таком случае цена за ремонт или восстановление данных ВОЗРАСТАЕТ на некоторую величину. Поэтому, будьте готовы к увеличенной цене.

10. Скидки на услуги.

Некоторые клиенты просят нас сделать скидку на восстановление данных, мотивируя это тем, что, со всего диска клиенту необходима лишь одна единственная папка (каталог). Исходя из нашей практики, можем сказать, что скидка возможна лишь в случае, когда работа по извлечению файлов действительно пропорциональна их объему и количеству, например - большое количество логических разрушений, нарушений в структуре таблиц размещения файлов или множества BAD-секторов, сильно затрудняющие посекторный перенос образа диска с данными на исправный накопитель. В основном, объем затраченной нами работы НЕ ЗАВИСИТ от количества информации, которую необходимо восстановить, поэтому скидка здесь предоставлена быть не может. Восстановление данных сводится, к тому, чтобы получить ДОСТУП к диску клиента, включая формирование оригинальной структуры расположения секторов и считывание посекторного имиджа диска. И количество нужных файлов уже не играет роли; основные ценоопределяющие факторы - это степень неисправности Вашего диска и его объем (модель).

11. Наша работа требует постоянных денежных и временных затрат и вложений

в оборудование, инструменты, расходные материалы, запчасти, электронные компоненты, налоги и аренду помещения. Поэтому, по возможности, уважайте работу наших специалистов. Не стоит нести винчестер на восстановление информации – если Вы считаете, что ее стоимость колеблется в районе 300 рублей. Оплата услуги через, например, месяц после уведомления клиента о факте выполненной работы считается очень неэтичным фактором, а долговременное хранение и ответственность за Ваше отремонтированное изделие доставляет нам некоторые неудобства. Если мы идем Вам навстречу, производя ремонт в течение довольно короткого срока (чаще всего, это 2-3 дня), то нам хочется ощутить адекватное отношение с Вашей стороны. Оплата услуг производится только по факту удачно выполненной работы, никакая предварительная оплата с Вашей стороны не требуется.

12. Правовые аспекты восстановления данных с HDD.

Начнем с того, что сохранность данных на Вашем жестком диске абсолютно никто не гарантирует. Поэтому, Вы, юридически, НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА предъявлять какие-либо претензии о компенсации утраченных данных, например, фирме-продавцу Вашего компьютера. Любая гарантия распространяется только на само устройство. За данные отвечаете только Вы - правильная эксплуатация, BACKUP и прочее. Наш сервис-центр также НЕ НЕСЕТ никакой ответственности за Ваши данные, если мы производили ремонт Вашего HDD. В случае восстановления данных мы несем ответственность за них до факта выдачи диска с данными, поэтому проверяйте Ваши данные непосредственно в сервис - центре. При установке нового диска на Ваш компьютер Вы можете попросить, разбить диск на логические разделы и переписать на него Ваши восстановленные файлы.

КомпьютерМастер computermaster.ru



[Услуги] [Цены] [Гарантии] [Вызов мастера] [Всё о компьютерах] [Полезные ссылки]

© КомпьютерМастер, 2004.
Rambler's Top100