КомпьютерМастер КомпьютерМастер

Москва
Программы

  Услуги   Цены   Гарантии Вызов мастера Всё о компьютерах   Полезные ссылки

Гарантийные обязательства.

  • Постоянным клиентам при наличии 3-х заказов нашей фирмы предоставляется скидка 20% от стоимости заказа.
  • Фирма несет ответственность только за услуги, оказанные в соответствии с данным прейскурантом.
  • Информацию об обслуживании юридических лиц смотрите здесь.
  • Гарантийный срок на услуги и комплектующие - 2 недели. Гарантия на не лицензионное программное обеспечение не распространяется. За лицензионную продукцию ответственность несет фирма производитель.
  • Фирма предоставляет собственную двухнедельную гарантию на всё поставленное оборудование и комплектующие. Гарантийное обслуживание производится специалистами фирмы с выездом к заказчику.
  • При наличии более длительной гарантии на оборудование гарантийные талоны передаются пользователю и по истечении двухнедельного срока гарантийное обслуживание осуществляется фирмой, предоставившей гарантию на ее условиях.
  • Гарантия на услуги или комплектующие автоматически перестает действовать в случае изменения заказчиком аппаратной или программной конфигурации, установки на компьютер дополнительных программ, а также переустановки или переконфигурации программ, установленных мастером.
  • Фирма не несет ответственности за прямые или косвенные убытки, причиненные аппаратным и или программным сбоем компьютера заказчика.
  • Фирма не несет ответственности за отказ фирмы-производителя или продавца компьютера или комплектующих от гарантийного обслуживания, причиной которого послужили работы, выполненные мастером.
  • Гарантийные обязательства распространяются только на неисправности оборудования поставленного фирмой или возникшие в результате работы сотрудников фирмы.
  • При установке предварительных или бета-версий программного обеспечения фирма не гарантирует его работоспособность и/или возможность установки на компьютер заказчика. Мастер имеет право в такой ситуации либо отказаться от установки этого обеспечения, либо при неудачной попытке установки требовать оплаты за проведенные работы. Все установленные предварительные и/или бета версии программного обеспечения должны быть удалены заказчиком после ознакомления.
  • Стоимость установки нестандартного программного обеспечения определяет мастер на месте.
  • Стоимость комплектующих не входит в стоимость услуги.
  • Вопрос о возможности выкупа старых комплектующих и цене на них решается на выезде мастером по согласованию с диспетчером.
  • Дополнительную информацию о ремонте HDD смотрите здесь.
  • Дополнительная оплата за работу в ночное время взимается только в случае ограничения пользователем возможного времени выполнения заказа этим условием.
  • Плата взимается за каждый полный или неполный час работы.
  • Проверяйте правильность заполнения документации.
  • Курс условной единицы, цены на комплектующие и работы вы можете уточнить на сайте computermaster.ru.
  • Фирма не несет юридической и/или какой-либо другой ответственности за действия сотрудника фирмы, не предусмотренные данным прейскурантом.
  • Сотрудникам фирмы запрещено выполнять заказы в частном порядке и сообщать свои персональные координаты клиентам.


  • [Услуги] [Цены] [ Гарантии ] [Вызов мастера] [Всё о компьютерах] [Полезные ссылки]

    © КомпьютерМастер, 2003-2019.