 |
КомпьютерМастер
Москва |
 |
Гарантийные обязательства. |
Постоянным клиентам при наличии 3-х заказов нашей фирмы предоставляется скидка 20% от стоимости заказа.
Фирма несет ответственность только за услуги, оказанные в соответствии с данным прейскурантом.
Информацию об обслуживании юридических лиц смотрите здесь.
Гарантийный срок на услуги и комплектующие - 2 недели. Гарантия на не лицензионное программное обеспечение не распространяется. За лицензионную продукцию ответственность несет фирма производитель.
Фирма предоставляет собственную двухнедельную гарантию на всё поставленное оборудование и комплектующие. Гарантийное обслуживание производится специалистами фирмы с выездом к заказчику.
При наличии более длительной гарантии на оборудование гарантийные талоны передаются пользователю и по истечении двухнедельного срока гарантийное обслуживание осуществляется фирмой, предоставившей гарантию на ее условиях.
Гарантия на услуги или комплектующие автоматически перестает действовать в случае изменения заказчиком аппаратной или программной конфигурации, установки на компьютер дополнительных программ, а также переустановки или переконфигурации программ, установленных мастером.
Фирма не несет ответственности за прямые или косвенные убытки, причиненные аппаратным и или программным сбоем компьютера заказчика.
Фирма не несет ответственности за отказ фирмы-производителя или продавца компьютера или комплектующих от гарантийного обслуживания, причиной которого послужили работы, выполненные мастером.
Гарантийные обязательства распространяются только на неисправности оборудования поставленного фирмой или возникшие в результате работы сотрудников фирмы.
При установке предварительных или бета-версий программного обеспечения фирма не гарантирует его работоспособность и/или возможность установки на компьютер заказчика. Мастер имеет право в такой ситуации либо отказаться от установки этого обеспечения, либо при неудачной попытке установки требовать оплаты за проведенные работы. Все установленные предварительные и/или бета версии программного обеспечения должны быть удалены заказчиком после ознакомления.
Стоимость установки нестандартного программного обеспечения определяет мастер на месте.
Стоимость комплектующих не входит в стоимость услуги.
Вопрос о возможности выкупа старых комплектующих и цене на них решается на выезде мастером по согласованию с диспетчером.
Дополнительную информацию о ремонте HDD смотрите здесь.
Дополнительная оплата за работу в ночное время взимается только в случае ограничения пользователем возможного времени выполнения заказа этим условием.
Плата взимается за каждый полный или неполный час работы.
Проверяйте правильность заполнения документации.
Курс условной единицы, цены на комплектующие и работы вы можете уточнить на сайте computermaster.ru.
Фирма не несет юридической и/или какой-либо другой ответственности за действия сотрудника фирмы, не предусмотренные данным прейскурантом.
Сотрудникам фирмы запрещено выполнять заказы в частном порядке и сообщать свои персональные координаты клиентам.
|
[Услуги]
[Цены]
[ Гарантии ]
[Вызов мастера]
[Всё о компьютерах]
[Полезные ссылки]
© КомпьютерМастер, 2003-2019.
|